(863)248-57-57 · Ресторан

(863)242-73-63 · Отель

(863)248-22-20 · Аква-зона

Фототур

Главная

Номера

Услуги

Бронирование

Контакты

Ресторан

Отель

Аква-зона

Конференц-зал

Банкеты

Детские праздники

События

Бронирование

Правила бронирования номеров.

В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 , Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом ООО « КАРДЭН» с целью упорядочения взаимоотношений между исполнителем – гостиницей « АВЕРОН» (далее Гостиница) и индивидуальными гостями, либо группой гостей (далее Гости), использующими услуги Гостиницы для временного размещения в период пребывания в ООО "КАРДЭН" применяются следующие правила и виды бронирования:

- гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

Гарантированное бронирование означает предоставление Гостем Гостинице своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Гостиницы. Гарантированным бронированием считается также в следующих случаях:

- При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;

- При наличии между Гостиницей и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;

- При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;

- При наличии письменного распоряжения директора Гостиницы.

Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Гостиницы считаются негарантированными.

- негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

В случае негарантированного бронирования Отель имеет право повторно продать номер, предварительно уведомив, об этом Гостя.

Перечень сведений для осуществления бронирования

1. наименование исполнителя

2. сведения о количестве гостей (потребителей);

3. ФИО гостя, для которых осуществляется бронирование номеров;

4. сведения о предоставляемом номере;

5. цена номера;

6. период проживания в гостинице;

7. вид и условия бронирования,

8. срок оплаты счета и гарантии;

В случае бронирования номеров для Гостей, не являющихся гражданами Российской Федерации, Заказчик обязан направить дополнительно с заявкой сканированные копии паспорта, содержащие персональную информацию, фотографию гостя, информацию о визе.

В случае не предоставления Гостем информации, указанной выше, Гостиница оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.

Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы гостя осуществляются с учетом установленного в ООО КАРДЭН" расчетного часа, а именно:

выезд из номера :

заезд в номер :

Возможность направления заявки на любой из вышепоименованных видов бронирования:

- устно, по телефону (863) 242-73-63   _; 248-22-20

- по факсу:

-по электронной почте:

-посредством сети "ИНТЕРНЕТ", через бронировщик " BOOKING"

При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Гостиницей и Гостем.

Возможность получения подтверждения:

о необходимости получения подтверждения потребитель должен заявить при проведении бронирования.

Гостиница в течение 1 ( одних ) суток с момента получения заявки на бронирование либо подтверждает Гостю бронирование заявки, либо отказывает в бронировании. В случае подтверждения заявки на бронирование Гостиница направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа Гостиница направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования.

Подтверждение бронирования направляется по указанному потребителем услуги адресу электронной почты.

Гостиница подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Гостинице.

Осуществление расчётов:

Стоимость оказываемых Гостю услуг Гостиницы указывается в сообщении о подтверждении бронирования.

При производстве окончательных расчетов между сторонами, в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.

В случае отсутствия в сообщении о подтверждении бронирования указания на стоимость оказываемых Гостиницей услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Гостиницы.

При размещении Гостей с детьми до 3 лет дополнительная плата за детей не взимается.

При осуществлении расчетов с гостем ООО "КАРДЭН" выдает кассовый чек .

Плата за проживание в гостинице "АВЕРОН" взимается в соответствии с расчетным часом.

В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с гостя в соответствии со следующим порядком:

При размещении гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

При задержки выезда гостя до 0 часов 00 минут дня, следующего за датой выезда, плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. При продолжении проживания плата взимается как за полные сутки.

Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Гостиница "АВЕРОН" вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если потребитель нарушает условия договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

Аннулирование бронирования:

Аннулирование бронирования гостя происходит по его просьбе посредством направления на адрес электронной почты гостиницы "АВЕРОН" уведомления. При этом письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирования класса.

Если Гость бронировал номер Гостиницы на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы. В случае, если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

При опоздании гостя более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

При негарантированном бронировании  гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного настоящими правилами, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Перечень сведений для отказа от бронирования

1. наименование исполнителя

2. сведения о госте (потребителе);

3. номер бронирования;

4. период проживания в гостинице;

5. ФИО потребителей, для которых осуществлялось бронирование номеров;

 

Бронирование и аннулирование бронирования на группу гостей.

При заезде группы гостей заявки на бронирование принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда группы. Группой считается количество гостей, направляющих заявку на бронирование от 5 номеров.

В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей группового бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 4 суток (96 часов) до официально установленного Гостиницей часа заезда (  14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номерах указанного в заявке на бронирование.

Если Гость бронировал номера Гостиницы на определенный срок и был вынужден аннулировать дальнейшее пребывание в Гостинице, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 96 часов до выезда из Гостиницы. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 96 часов до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номерах.

 

В случае, если при бронировании группы предполагается занять более 10 номеров в Гостинице, цены такого размещении, условия оплаты бронирования и аннуляции услуг оговариваются сторонами отдельно в момент бронирования услуг, на основании письменной заявки от Гостя.

 

Бронирование осуществляется по телефонам:

  • Номера отеля — (863) 242-73-63м
  • Баня и сауна — (863) 248-22-20
Имя:

Телефон*: